Система TimeKeeper для учета и планирования рабочего времени сотрудников

Программа TimeKeeper позволяет руководителям предприятий общественного питания снизить издержки на персонал и повысить эффективность его работы. Система обеспечивает автоматизацию функционала отдела кадров на предприятии, позволяет устанавливать рабочие нормативы для всех категорий сотрудников, создавать групповые и индивидуальные графики работы, вести учет отработанного времени, формировать всю необходимую отчетность.


Операции отдела кадров

  • прием / увольнение сотрудников
  • перевод на другую должность / в другое подразделение, изменение должностного оклада
  • формирование и хранение базы данных по всем сотрудникам предприятия

Установка нормативов для каждой категории сотрудников

  • продолжительность рабочего дня (min и max)
  • время перерывов в зависимости от продолжительности рабочего дня
  • продолжительность рабочей недели (min и max)
  • количество рабочих дней в неделе
  • перерыв между сменами (min)
  • режимы регистрации в случае опозданий, выходов ранее или вне графика и пр.

Создание мастер-графиков (графиков потребности ресторана в персонале)

  • создание шаблонов мастер-графиков по потребности на определенные должности/категории или группы сотрудников
  • составление мастер-графиков по потребности на определенный период
  • возможность автоматического формирования мастер-графиков на основе данных POS системы
  • возможность задания исключений из мастер-графиков, сформированных автоматически

Создание графиков работы

  • формирование шаблонов графиков
  • создание графика работы для конкретной категории персонала, должности, смены
  • создание индивидуального графика работы для сотрудника
  • формирование сводного графика работы подразделения
  • сравнение построенных графиков с мастер-графиком

Учет отработанного времени

  • регистрация прихода и ухода сотрудников в системе по персональным магнитным картам, отмеченным на кассовых или официантских станциях, или специальном устройстве
  • установка ограничений на регистрацию в соответствии с графиком (по необходимости) 
  • построение сводного табеля персонала на основе данных по фактически отработанному времени с указанием отклонений от заданных нормативов
  • построение индивидуального табеля сотрудника
  • ручная корректировка времени прихода и ухода по каждому сотруднику с фиксацией внесенных изменений в отчетах 
  • возможность внесения комментариев к табелю сотрудников по выполняемым в рабочее время поручениям
Отчеты
  • отчет по графикам - позволяет учесть время работы сотрудников за период (при необходимости с разбивкой по дням) на основании составленного сводного графика сотрудников (в том числе и уволенных)
  • отчет по отработанному времени - предоставляет данные о фактически отработанных сотрудником часах (для расчета заработной платы)
  • сравнение индивидуального графика с табелем - отражает переработки или недоработки сотрудника
  • отклонение от графиков - показывает все отклонения от запланированных графиков, в т.ч. опоздания, не выход на работу,  выход ранее графика или вне графика и т.д.