Автоматизация склада с R-Keeper StoreHouse

StoreHouse - система автоматизации складского учета, которая позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе, барах, заведениях быстрого обслуживания.

Программа StoreHouse совместима с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия и позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок.

В связи с необходимостью с 01.01.2016 подтверждать факт закупки алкоголя на склад предприятия через ЕГАИС в конце 2015 года была выпущена версия v.4.101 программы StoreHouse с поддержкой ЕГАИС (подтверждение соответствия) и ведением журнала учёта объема розничной продажи алкогольной продукции.

В программе StoreHouse реализована возможность автоматического формирования алкогольной декларации. Специальное приложение SH4Decl формирует XML файл, соответствующий требуемому ФСРАР формату, с проверкой на правильность заполнения необходимых полей. В январе 2016 года компания UCS выпустила обновленную версию алкогольной декларации в StoreHouse v.4: Sh4Decl.exe - 4.79.111, в которой форма "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведена в соответствие разъяснениям ФСРАР, опубликованным на сайте 15.01.2016.

Функции системы StoreHouse

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.)
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости)
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
  • обмен данными с StoreHouse BackOffice

Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы.

Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.


Возможности и преимущества системы StoreHouse

  • Система позволяет создавать и обрабатывать: приходные и расходные накладные, документы внутренних перемещений, сличительные ведомости, документы на возврат товара поставщику, списания испорченных продуктов, комплектации, документы о расходе блюд, счета-фактуры
  • Возможность использования сканера штрих-кодов при заведении документов
  • Выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам
  • Возможность задавать активный / неактивный статус документам позволяет включать или не включать их в пересчет себестоимости
  • При сохранении активных документов по каждому продукту показывается их остаток после последней операции
  • Продукты в документах могут быть заданы в любых единицах измерения, установленных для данных продуктов
  • Любые документы могут копироваться в документы других типов
  • Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов
  • При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)
  • При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче
  • Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате
  • Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе: заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки, автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде, автоматический расчет себестоимости по выбранному складу, неограниченная вложенность калькуляционных карт, три стадии обработки продукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта)), автоматическое формирование актов проработки, привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов
  • Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо
  • Возможность формирования следующих отчетов: ведомость остатков, оборотная ведомость товаров, отчет по движению товара, товарный отчет, расчеты с поставщиками/получателями, анализ поставщиков, книга покупок/продаж, журнал проводок, акты реализации, анализ реализации, продажи блюда, продажи по дням, список блюд, список рецептов, калькуляции по дням, калькуляции по продажам, список калькуляций по продажам
  • Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты на конкретную дату или за период, по конкретному складу, по товарной группе или отдельному продукту, по поставщикам или получателям, учитывая только те продукты, количественные или суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
  • Экспорт отчетов в Word, Excel и другие приложения
  • Информирование пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу
  •  Администрирование прав пользователя для разграничения доступа к информации
  • Возможность индивидуальных настроек для задания способа нумерации документов и продуктов, по закрытию периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период), по ведению протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)


Информационная листовка по системе StoreHouse

pdf.png